РОМАНТИЧЕСКАЯ СВАДЬБА НА СЕВЕРЕ ИЗРАИЛЯ

Свадьба Николая и Орталь началась в уютном отеле «Garden Hotel», который находится в городе Хайфа. Отель нам показался очень красивым, и мы поспешили сделать несколько кадров самого отеля и, конечно же, колец до того, как пойти снимать утро невесты и жениха! Во время свадебной фото и видеосъемки мы очень любим искать нестандартные локации и углы для того, чтобы фотографии и видео смотрелись оригинально. Так, для съемок колец мы решили использовать лампу. Коробочку с кольцами мы разместили под лампой, а сами немного поэкспериментировали! Согласитесь, получился очень интересный и необычный снимок, да?

hotel in the north of Israel
Романтическая свадьба на севере Израиля. Свадебный фотограф и видеограф в Израиле
wedding rings Israel

После съемки интерьера отеля и колец, мы отправились в номер невесты, чтобы запечатлеть те самые волшебные моменты приготовления. Пока невеста все еще в руках специалиста по макияжу, у нас есть время для того, чтобы показать всю красоту свадебного платья. Но вот вопрос: где его снимать? В номере или найти подходящее место в самом отеле? В номере было темновато, а забирать платье и нести его через весь отель — вообще не вариант! И тут тоже есть место для креатива. Что, если собрать эту тяжёлую штору и запустить немного солнечных лучей в номер?

morning of the bride
Романтическая свадьба на севере Израиля. Свадебный фотограф и видеограф в Израиле
wedding in Israel

Невеста почти готова! Снимаем последние штрихи макияжа и прически.

photographer for wedding Israel

Поддержать невесту приезжают подружки, а это значит самое время повеселиться! Буквально за полчаса мы сделали и кадры, где все веселятся, и кадры, где подружки помогают невесте собираться. Получилось очень трогательно и мило!

wedding photographer Israel
wedding in Israel
Романтическая свадьба на севере Израиля. Свадебный фотограф и видеограф в Израиле
Романтическая свадьба на севере Израиля. Свадебный фотограф и видеограф в Израиле

Утро жениха мы решили провести в его же номере и в темном холле отеля, чтобы подчеркнуть все переживание и трогательность этого свадебного дня. Кто думает, что утро будущего мужа не надо снимать, тот очень заблуждается. Вы только посмотрите на эти эмоции! Им точно есть место в свадебной серии.

morning of the groom
wedding photographer in Israel

И вот он — момент первой встречи. Еще до того, как начать снимать, мы прошлись по всему отелю, чтобы присмотреть места, где состоится первая встреча молодых. Поделились нашим мнением с женихом и невестой, на что они сразу ответили: «Мы вам доверяем!». На свадебной съемке очень важно, чтобы молодые доверяли фотографу и видеографу. Так, нам очень понравилась лестница, ведущая из холла на этажи с номерами. Мы придумали, как и где будет стоять жених, откуда будет спускаться невеста. Заранее попросили подружек невесты включить романтичную песню, которая понравится молодым и поставили жениха с подружками в исходную позицию. Затем, дали знак Орталь, что она уже может спускаться. Эти первые взгляды друг на друга — как же это трогательно!

wedding Israeli
wedding photographer Israel
Israel wedding photo

После первой встречи мы отправились на прогулку. Еще до свадьбы, мы рассматривали c ребятами несколько вариантов мест, которые находились недалеко от зала, где будет проходить мероприятие. Наш выбор пал на подвесные мосты Нешер в Хайфе. Мы уже были там ранее, поэтому после съемки первой встречи забрали жениха с невестой и сразу же отправились на место. Все было идеально: закат, зелень, мосты, влюбленные… У нас был всего час, чтобы сделать те самые крутые кадры. И нам его хватило с головой! Мы сделали и дальние кадры, и портреты, и детали. Даже на креатив время осталось 😁

Романтическая свадьба на севере Израиля. Свадебный фотограф и видеограф в Израиле
Романтическая свадьба на севере Израиля. Свадебный фотограф и видеограф в Израиле
wedding photos in Israel
Романтическая свадьба на севере Израиля. Свадебный фотограф и видеограф в Израиле

Родители уже в ресторане и готовы встречать гостей. Но почему не молодые, спросите вы? А они в этот момент отдыхают и готовятся к важной для всех церемонии — ХУПА! Давайте мы немного расскажем вам о самой свадьбе в Израиле.


Дело в том, что пожениться здесь могут только евреи по галахе и только с евреями! Другие браки, которые были заключены в Израиле, страна не признает.


Кстати, даже между евреями бывают разные свадьбы. Рассмотрим самые основные:

— светская свадьба характерна тем, что религиозный обряд исполняется по минимуму: благословения, вино, стакан, а дальше можно за стол и потанцевать;

— у харедим (религиозных) уже более обширная церемония, после которой мужчины с женихом и женщины с невестой трапезничают и танцуют в отдельных залах или в одном, но за ширмой.

— на свадьбе у религиозных сионистов (вязаные кипы) в зале мужей с женами не разлучают — все сидят по-семейному за круглыми столиками и общаются с друзьями, а на танцы собираются в 2 отдельных круга (иногда также за ширмой).


И это только основные! Каждый еще может подстроить свадьбу под себя и будет уже своя, оригинальная!


Интересно еще, что на израильских свадьбах гости не ждут, что их будут развлекать. Наоборот, они готовы сами придумывать себе развлечения в виде танцев с молодыми, поднятия их на стульях и прочее. Также на всех свадьбах в Израиле очень популярны фотографы с магнитами. Они фотографируют гостей, гостей с молодоженами и спустя часик приносят уже готовые напечатанные фотографии на магнитах. Стоит отметить, что если свадьба религиозная, то тогда фотографа с магнитами должно быть два: мальчик, который будет снимать на мужской половине, и девушка, которая будет на женской. Тоже самое касается и обычных фотографов с видеографами.

Романтическая свадьба на севере Израиля. Свадебный фотограф и видеограф в Израиле
Романтическая свадьба на севере Израиля. Свадебный фотограф и видеограф в Израиле
Романтическая свадьба на севере Израиля. Свадебный фотограф и видеограф в Израиле
Романтическая свадьба на севере Израиля. Свадебный фотограф и видеограф в Израиле

Ну а пока родители заняты гостями, мы идем с женихом на ктубу! Это та часть еврейской церемонии, которую делают и светские евреи, и религиозные перед хупой. Ктуба — это еврейский брачный договор, в котором перечисляются такие обязанности мужа по отношению к жене, как предоставление еды, одежды, исполнение супружеских обязанностей, а также обязанность выплатить определённую сумму денег в случае развода. Ктуба подписывается двумя свидетелями и обычно зачитывается вслух раввином под хупой.

Романтическая свадьба на севере Израиля. Свадебный фотограф и видеограф в Израиле
Романтическая свадьба на севере Израиля. Свадебный фотограф и видеограф в Израиле
wedding in Israel

Вот и пришло то время, которое мы все с вами так ждали — ХУПА. Приблизительные этапы церемонии такие: покрывание невесты, унтерфиреры и обход жениха.


На ашкеназских свадьбах, перед тем как войти под хупу, жених покрывает лицо невесты вуалью, фатой. Часто для невесты читается молитва, в основе которой лежат слова, сказанные Ребекке в Быт. 24:60.

На сефардских свадьбах такое не практикуется. Вместо этого под хупой новобрачных оборачивают в таллит.


Во многих сообществах жениха ведут под хупу двое отцов, а невесту — двое матерей, которых называют унтерфиреры («те, кто ведёт под»).

Войдя под хупу, невеста, по традиции, три или семь раз обходит вокруг жениха. Три круга могут представлять три добродетели брака: праведность, справедливость и любящую доброту. Семь кругов происходят от библейского концепта, что число семь означает совершенство или завершённость. Сефардские евреи эту церемонию не совершают.


Обручение

Перед обручением читаются два благословения: благословение над вином и обручальное благословение, указанное в Талмуде. Затем пара делает пару глотков вина, жених вручает невесте кольцо и торжественно провозглашает: «Вот, с этим кольцом ты посвящаешься мне согласно закону Моисея и Израиля». Жених надевает кольцо на правый указательный палец невесты. Тут важно заметить, что, если жених надевает кольцо невесте на другой палец, это не влияет на «результат», брак считается действительным. Во время некоторых светских свадеб, невеста также преподносит кольцо жениху.


Семь благословений

Шева брахот, или семь благословений, читаются хаззаном, раввином или избранными гостями, каждый из которых вызывается по-отдельности. Жених и невеста пьют вино, над которым было прочитано благословение.


Разбивание стакана

Стакан, как правило (для безопасности), оборачивается тканью или фольгой. Жених разбивает его правой ногой, при этом гости кричат «Мазаль тов» («Счастливой судьбы!»). Иногда стакан заменяется лампой накаливания подходящего размера, которая легче бьётся из-за более тонкого стекла и при этом производит более громкий звук.


Стакан разбивается в память о продолжающемся трауре по разрушению Иерусалимского храма.

wedding photographer Israel
photographer in Israel
Романтическая свадьба на севере Израиля. Свадебный фотограф и видеограф в Израиле

После хупы пара обычно уединяется в небольшой комнате на время. Так как в день свадьбы принято, чтобы молодые постились, они могут впервые побыть наедине и покушать.

Ну и танцы! Какая же свадьба в Израиле без них?

wedding dances in Israel
Романтическая свадьба на севере Израиля. Свадебный фотограф и видеограф в Израиле

На религиозных свадьбах после еды читается Биркат Хамазон (Благословение после еды), а после него шева брахот (семь благословений). Гостям могут раздаваться молитвенные книжечки, называемые бенчеры. После молитв читается благословение над вином, при этом два бокала вина сливаются воедино в третий бокал, что символизирует порождение новой совместной жизни.


На свадьбе Николая и Орать этого не было!

Романтическая свадьба на севере Израиля. Свадебный фотограф и видеограф в Израиле
Романтическая свадьба на севере Израиля. Свадебный фотограф и видеограф в Израиле
Романтическая свадьба на севере Израиля. Свадебный фотограф и видеограф в Израиле
Романтическая свадьба на севере Израиля. Свадебный фотограф и видеограф в Израиле

Переходите по ссылке, чтобы посмотреть больше фотографий с этой свадьбы: gotovyy.com/nikolay-ortal


Также, вы можете посмотреть видеоклип, чтобы насладиться полной атмосферой свадебного дня Николая и Орталь!

Блог

ROMANTIC WEDDING IN THE NORTH OF ISRAEL

The wedding of Nikolay and Ortal began in the cozy Hotel Garden Hotel, which is located in Haifa. The hotel seemed very beautiful to us, and we hastened to take a few shots of the hotel itself and, of course, the rings before we went to shoot the morning of the bride and groom! During wedding photo and video shooting, we love to look for non-standard locations and angles so that photos and videos look original. So, for shooting rings, we decided to use a lamp. We placed the box with the rings under the lamp, and experimented a bit ourselves! It turned out a very interesting and unusual picture, right?

hotel in the north of Israel
Romantic wedding in the north of Israel. Wedding photographer and videographer in Israel
wedding rings Israel

After shooting the interior of the hotel and the rings, we went to the bride’s room to capture those very magical moments of preparation. While the bride is still in the hands of a makeup specialist, we have time to show the beauty of the wedding dress. But the question is: where to shoot it? In the room or find a suitable place in the hotel itself? The room was a bit dark, and picking up a dress and carrying it through the entire hotel was not an option at all! And here too there is a place for creativity. What if you put together this heavy curtain and let some sunlight into your room?

morning of the bride
Romantic wedding in the north of Israel. Wedding photographer and videographer in Israel
wedding in Israel

The bride is almost ready! We shoot the final touches of makeup and hairstyles.

photographer for wedding Israel

Girlfriends come to support the bride, which means it’s time to have fun! In just half an hour, we made shots where everyone is having fun, and shots where girlfriends help the bride. It turned out very touching and cute!

wedding photographer Israel
wedding in Israel
Romantic wedding in the north of Israel. Wedding photographer and videographer in Israel
Romantic wedding in the north of Israel. Wedding photographer and videographer in Israel

We decided to spend the morning of the groom in his own room and in the dark lobby of the hotel to emphasize all the experience and touchingness of this wedding day. Who thinks that the morning of the future husband does not need to be shooted, he is very mistaken. Just look at these emotions! They definitely have a place in the wedding series.

morning of the groom
wedding photographer in Israel

And here he is — the moment of the first meeting. Before we even started filming, we walked around the hotel to look at the places where the first meeting of the young people would take place. Then shared our opinion with the bride and groom, to which they immediately replied: «We trust you!». At wedding shooting, it is very important that groom and bride trust their photographer and videographer. So, we really liked the stairs leading from the hall to the floors with rooms. We figured out how and where the groom would stand, where the bride would come from. Asked the bridesmaids in advance to include a romantic song that the couple would like and put the groom and the bridesmaids in the starting position. Then, we gave Ortal a sign that she could already descend. These first glances at each other — how touching it is!

wedding Israeli
wedding photographer Israel
Israel wedding photo

After the first meeting, we went for a walk. Even before the wedding, we considered with the guys several options for places that were not far from the event hall. Our choice fell on the Nesher suspension bridges in Haifa. We were already there earlier, so after shooting the first meeting we took the groom and bride and immediately went to the place. Everything was perfect: sunset, greenery, bridges, lovers … We had only an hour to make those very cool shots. And we had enough of it! We made long shots, portraits, and details. Even the creative time is left 😁

Romantic wedding in the north of Israel. Wedding photographer and videographer in Israel
Romantic wedding in the north of Israel. Wedding photographer and videographer in Israel
wedding photos in Israel
Romantic wedding in the north of Israel. Wedding photographer and videographer in Israel

Parents are already in the restaurant and are ready to meet guests. But why not groom and bride, you ask? At this moment they are resting and preparing for the important ceremony for everyone — CHUPPAH! Let us tell you a little about the wedding in Israel.


The fact is that only Jews in halachah can marry here and only with Jews! Other marriages that were concluded in Israel, the country does not recognize.


By the way, even between Jews there are different weddings. Consider the most basic:

— a secular wedding is characterized by the fact that a religious part is performed to a minimum: blessings, wine, a glass, and then you can go to eat and dance;

— the Haredim (religious) have a more extensive ceremony, after which men with the groom and women with the bride have a meal and dance in separate halls or in one, but behind a fence;

— at the wedding of religious Zionists (knitted bales) in the hall, husbands are not separated from their wives — everyone sits in a family at round tables and communicates with friends, and they gather for dancing in 2 separate circles (sometimes also behind a fence).


And these are just the basic ones! Everyone can still customize the wedding for themselves and will already have their own, original!


It is also interesting that at Israeli weddings, guests do not expect to be entertained. On the contrary, they are ready to invent entertainment for themselves in the form of dancing with the couple, raising them on chairs and more. Also at all weddings in Israel, photographers with magnets are very popular. They take pictures of guests, guests with newlyweds, and after an hour they bring ready-made printed photographs on magnets. It is worth noting that if the wedding is religious, then there should be two photographers with magnets: a boy who will shoot on the male side, and a girl who will be on the female side. The same applies to ordinary photographers with videographers.

Romantic wedding in the north of Israel. Wedding photographer and videographer in Israel
Romantic wedding in the north of Israel. Wedding photographer and videographer in Israel
Romantic wedding in the north of Israel. Wedding photographer and videographer in Israel
Romantic wedding in the north of Israel. Wedding photographer and videographer in Israel

In the meantime, while the parents are busy with the guests, we are going to shoot the Ketubah with the groom! This is the part of the Jewish ceremony that both secular Jews and religious people do before the chuppah. Ketubah is a Jewish prenuptial agreement that lists the husband’s responsibilities to his wife, such as the provision of food, clothing, marriage, and the obligation to pay a certain amount of money in the event of a divorce. Ketubah is signed by two witnesses and is usually read aloud by the rabbi under the chuppah.

Romantic wedding in the north of Israel. Wedding photographer and videographer in Israel
Romantic wedding in the north of Israel. Wedding photographer and videographer in Israel
wedding in Israel

So the time has come that we all have been waiting for so much — Chuppah. The approximate stages of the ceremony are: covering the bride, Unterfirera and going around the groom.


At Ashkenazi weddings, before entering under the chuppah, the groom covers the bride’s face with a veil. Often a prayer is read for the bride, which is based on the words spoken by Rebecca in Genesis. 24:60.

This is not practiced at Sephardic weddings. Instead, the newlyweds are wrapped in tallit under the chuppah.


In many communities, two fathers lead the bridegroom under the huppah, and two mothers, called the Unterfirers («those who lead under»), lead the bride. Entering the chuppah, according to tradition, the bride walks around the groom three or seven times. Three circles can represent the three virtues of marriage: righteousness, justice, and loving kindness. Seven circles come from the biblical concept that the number seven means perfection or completeness. Sephardic Jews do not perform this ceremony.


Betrothal

Before the betrothal, two blessings are read: the blessing on wine and the wedding blessing indicated in the Talmud. Then the couple takes a couple of sips of wine, the groom gives the bride a ring and solemnly proclaims: «Now, with this ring you are consecrating to me according to the law of Moses and Israel». The groom puts a ring on the bride’s right index finger. It is important to note here that if the groom puts the bride’s ring on the other finger, this does not affect the «result», the marriage is considered valid. During some secular weddings, the bride also presents the ring to the groom.


Seven blessings

Sheva Brachot, or seven blessings, is read by a Khazzan, a rabbi, or chosen guests, each of whom is called individually. The bride and groom drink wine over which the blessing was read.


Glass breaking

The glass, as a rule (for safety), is wrapped in cloth or foil. The groom smashes him with his right foot, while the guests shout «Mazal Tov» («Happy Fate!»). Sometimes the glass is replaced by an incandescent lamp of a suitable size, which breaks easier due to thinner glass and at the same time produces a louder sound.


A glass is broken in memory of the ongoing mourning for the destruction of the Jerusalem Temple.

wedding photographer Israel
photographer in Israel
Romantic wedding in the north of Israel. Wedding photographer and videographer in Israel

After the chuppah, the couple usually retires to a small room for a while. Since it is customary on the wedding day for the young to fast, they can be alone for the first time and eat. Well, dancing! What is the wedding in Israel without them?

wedding dances in Israel
Romantic wedding in the north of Israel. Wedding photographer and videographer in Israel

At religious weddings after a meal, Birkat Hamazon (Blessing after a meal) is read, followed by Sheva Brahhot (seven blessings). Guests may receive prayer books called benchers. After prayers, a blessing over wine is read, while two glasses of wine merge together into a third glass, which symbolizes the generation of a new life together.


At the wedding of Nikolay and Ortal this was not!

Romantic wedding in the north of Israel. Wedding photographer and videographer in Israel
Romantic wedding in the north of Israel. Wedding photographer and videographer in Israel
Romantic wedding in the north of Israel. Wedding photographer and videographer in Israel
Romantic wedding in the north of Israel. Wedding photographer and videographer in Israel

Follow the link to see more photos from this wedding: gotovyy.com/nikolay-ortal


Also, you can watch the video to enjoy the full atmosphere of the wedding day of Nikolay and Ortal!

Blog