О НАС

Формула успеха проста: делай то, что умеешь лучше всего и люди полюбят это!

Привет! Мы творческая молодая пара из Израиля. Мы занимаемся фото и видеосъемкой, а также дизайном. В нашей работе мы всегда стремимся к максимальному качеству и следуем пожеланиям клиента! Более подробная информация о нас приведена ниже.

О НАС

Формула успеха проста: делай то, что умеешь лучше всего и люди полюбят это!

Привет! Мы творческая молодая пара из Израиля. Мы занимаемся фото и видеосъемкой, а также дизайном. В нашей работе мы всегда стремимся к максимальному качеству и следуем пожеланиям клиента! Более подробная информация о нас приведена ниже.

О НАС

Формула успеха проста: делай то, что умеешь лучше всего и люди полюбят это!

Привет! Мы творческая молодая пара из Израиля. Мы занимаемся фото и видеосъемкой, а также дизайном. В нашей работе мы всегда стремимся к максимальному качеству и следуем пожеланиям клиента! Более подробная информация о нас приведена ниже.

ФОТОГРАФ & ДИЗАЙНЕР

Полина

Меня зовут Полина. Я — фотограф и дизайнер. В моей работе фотографа я уделяю особое внимание творчеству и качеству исполнения. Я пытаюсь найти необычные и интересные места для фотографии. Фотосессия — это всегда приятная и теплая атмосфера. Кроме того, я занимаюсь дизайном: иллюстрации, разработка фирменного стиля, логотипы, визитные карточки и т.д. Мне нравится минимализм в дизайне, вы всегда можете найти в нем больше.

Если вы ищете фотографа и / или дизайнера в Израиле — вы по адресу)

Я в VK | Подписаться на меняЯ на Facebook | Подписаться на меняЯ в Instagram | Подписаться на меня

ФОТОГРАФ & ДИЗАЙНЕР

Полина

Меня зовут Полина. Я — фотограф и дизайнер. В моей работе фотографа я уделяю особое внимание творчеству и качеству исполнения. Я пытаюсь найти необычные и интересные места для фотографии. Фотосессия — это всегда приятная и теплая атмосфера. Кроме того, я занимаюсь дизайном: иллюстрации, разработка фирменного стиля, логотипы, визитные карточки и т.д. Мне нравится минимализм в дизайне, вы всегда можете найти в нем больше.

Если вы ищете фотографа и / или дизайнера в Израиле — вы по адресу)

Я в VK | Подписаться на меняЯ на Facebook | Подписаться на меняЯ в Instagram | Подписаться на меня

ФОТОГРАФ & ДИЗАЙНЕР

Полина

Меня зовут Полина. Я — фотограф и дизайнер. В моей работе фотографа я уделяю особое внимание творчеству и качеству исполнения. Я пытаюсь найти необычные и интересные места для фотографии. Фотосессия — это всегда приятная и теплая атмосфера. Кроме того, я занимаюсь дизайном: иллюстрации, разработка фирменного стиля, логотипы, визитные карточки и т.д. Мне нравится минимализм в дизайне, вы всегда можете найти в нем больше.

Если вы ищете фотографа и / или дизайнера в Израиле — вы по адресу)

Я в VK | Подписаться на меняЯ на Facebook | Подписаться на меняЯ в Instagram | Подписаться на меня

ВИДЕОГРАФ & MOTION-DESIGNER

Алексей

Меня зовут Алексей! Я занимаюсь видеосъемкой, монтажом и мотион-дизайном в Израиле. Также, помогаю моей жене-фотографу). Для меня важно создавать качественный и интересный продукт. Каждая видео съемка, каждый процесс монтажа и цветокоррекции требует индивидуального подхода и творчества! Я обращаю внимание на каждую деталь вашей съемки или проекта.

Я уверен, что нам стоит поработать вместе. Поэтому, если вы искали видеооператора или мотион-дизайнера в Израиле — напишите мне)

Я в VK | Подписаться на меняЯ на Facebook | Подписаться на меняGotovyyProduction на YouTube | Подписаться на нас

ВИДЕОГРАФ & MOTION-DESIGNER

Алексей

Меня зовут Алексей! Я занимаюсь видеосъемкой, монтажом и мотион-дизайном в Израиле. Также, помогаю моей жене-фотографу). Для меня важно создавать качественный и интересный продукт. Каждая видео съемка, каждый процесс монтажа и цветокоррекции требует индивидуального подхода и творчества! Я обращаю внимание на каждую деталь вашей съемки или проекта.

Я уверен, что нам стоит поработать вместе. Поэтому, если вы искали видеооператора или мотион-дизайнера в Израиле — напишите мне)

Я в VK | Подписаться на меняЯ на Facebook | Подписаться на меняGotovyyProduction на YouTube | Подписаться на нас

ВИДЕОГРАФ & MOTION-DESIGNER

Алексей

Меня зовут Алексей! Я занимаюсь видеосъемкой, монтажом и мотион-дизайном в Израиле. Также, помогаю моей жене-фотографу). Для меня важно создавать качественный и интересный продукт. Каждая видео съемка, каждый процесс монтажа и цветокоррекции требует индивидуального подхода и творчества! Я обращаю внимание на каждую деталь вашей съемки или проекта.

Я уверен, что нам стоит поработать вместе. Поэтому, если вы искали видеооператора или мотион-дизайнера в Израиле — напишите мне)

Я в VK | Подписаться на меняЯ на Facebook | Подписаться на меняGotovyyProduction на YouTube | Подписаться на нас

ГОТОВЫ НАЧАТЬ ПРОЕКТ?

И ПОРАБОТАТЬ С НАМИ?

Узнайте больше!

ABOUT US

Success has a simple formula: do your best, and people may like it.

Hi! We are a creative young couple from Israel. We are engaged in photo and video shooting, as well as design. In our work we always strive for maximum quality and follow the wishes of the client! More information about us is below.

ABOUT US

Success has a simple formula: do your best, and people may like it.

Hi! We are a creative young couple from Israel. We are engaged in photo and video shooting, as well as design. In our work we always strive for maximum quality and follow the wishes of the client! More information about us is below.

ABOUT US

Success has a simple formula: do your best, and people may like it.

Hi! We are a creative young couple from Israel. We are engaged in photo and video shooting, as well as design. In our work we always strive for maximum quality and follow the wishes of the client! More information about us is below.

PHOTOGRAPHER & DESIGNER

Polina

My name is Polina. I’m a photographer and designer. In my work as a photographer, I pay special attention to creativity and quality of performance. I try to find unusual and interesting places for photography. The shooting is always a pleasant and warm atmosphere. Also, I am engaged in design: illustrations, brand style development, logos, business cards, etc. I like minimalism in design, you can always find more in it.

If you are looking for a photographer and / or designer in Israel – you are at the address)

Я в VK | Подписаться на меняЯ на Facebook | Подписаться на меняЯ в Instagram | Подписаться на меня

PHOTOGRAPHER & DESIGNER

Polina

My name is Polina. I’m a photographer and designer. In my work as a photographer, I pay special attention to creativity and quality of performance. I try to find unusual and interesting places for photography. The shooting is always a pleasant and warm atmosphere. Also, I am engaged in design: illustrations, brand style development, logos, business cards, etc. I like minimalism in design, you can always find more in it.

If you are looking for a photographer and / or designer in Israel – you are at the address)

Я в VK | Подписаться на меняЯ на Facebook | Подписаться на меняЯ в Instagram | Подписаться на меня

PHOTOGRAPHER & DESIGNER

Polina

My name is Polina. I’m a photographer and designer. In my work as a photographer, I pay special attention to creativity and quality of performance. I try to find unusual and interesting places for photography. The shooting is always a pleasant and warm atmosphere. Also, I am engaged in design: illustrations, brand style development, logos, business cards, etc. I like minimalism in design, you can always find more in it.

If you are looking for a photographer and / or designer in Israel – you are at the address)

Я в VK | Подписаться на меняЯ на Facebook | Подписаться на меняЯ в Instagram | Подписаться на меня

VIDEOGRAPHER & MOTION-DESIGNER

Aleksey

My name is Aleksey! I am engaged in video shooting, editing and motion design in Israel. Also, assisting my wife-photographer) In video shooting for me, it is important to create a quality and interesting product. Each shooting, every video and editing process requires an individual approach and creativity! I am happy to pay attention to every detail for your shooting or project.

I’m sure we need to work together. Therefore, if you were looking for a videographer or a motion-designer in Israel – write to me)

Я в VK | Подписаться на меняЯ на Facebook | Подписаться на меняGotovyyProduction на YouTube | Подписаться на нас

VIDEOGRAPHER & MOTION-DESIGNER

Aleksey

My name is Aleksey! I am engaged in video shooting, editing and motion design in Israel. Also, assisting my wife-photographer) In video shooting for me, it is important to create a quality and interesting product. Each shooting, every video and editing process requires an individual approach and creativity! I am happy to pay attention to every detail for your shooting or project.

I’m sure we need to work together. Therefore, if you were looking for a videographer or a motion-designer in Israel – write to me)

Я в VK | Подписаться на меняЯ на Facebook | Подписаться на меняGotovyyProduction на YouTube | Подписаться на нас

VIDEOGRAPHER & MOTION-DESIGNER

Aleksey

My name is Aleksey! I am engaged in video shooting, editing and motion design in Israel. Also, assisting my wife-photographer) In video shooting for me, it is important to create a quality and interesting product. Each shooting, every video and editing process requires an individual approach and creativity! I am happy to pay attention to every detail for your shooting or project.

I’m sure we need to work together. Therefore, if you were looking for a videographer or a motion-designer in Israel – write to me)

Я в VK | Подписаться на меняЯ на Facebook | Подписаться на меняGotovyyProduction на YouTube | Подписаться на нас

READY TO START A PROJECT?

AND WORK WITH US?

Get to know more!